Новости

Третьяковка приглашает зрителей в обход очередей

Присоединившись к программе лояльности Третьяковской галереи, ее посетители могут получить разные привилегии: от входа без очереди на хитовые выставки до скидок в музейном магазине

Карта индивидуальной программы лояльности. Фото: Государственная Третьяковская галерея

По словам первого заместителя генерального директора Государственной Третьяковской галереи Андрея Крылова, в последние годы музей разрабатывал формы сотрудничества с посетителями на основе собственных исследований и опыта других мировых музеев. Результатом стала индивидуальная программа лояльности — карта «Друг Третьяковской галереи». Ее стоимость начинается от 2 тыс. руб. для тех, кому меньше 25 и больше 60 лет, и заканчивается 100 тыс. руб. В зависимости от вида карты варьируются доступные привилегии, но по внешнему виду они не отличаются: на всех изображена работа Наталии Гончаровой «Феникс».

Среди базовых преимуществ — бесплатное посещение постоянной экспозиции и всех выставок Третьяковки, включая самые популярные, в обход очереди. Для обладателей карты даже сделали отдельный вход во дворе Инженерного корпуса со стороны Малого Толмачевского переулка — специально для этого открыли запертые больше 20 лет ворота во внутренний двор. Кроме свободного входа, друзья музея могут бесплатно посещать события из программы «Четверги допоздна на Крымском Валу», первыми покупать билеты и абонементы и получать скидки на экскурсионное обслуживание и в музейном магазине. Планируется, что программа будет совершенствоваться и дополняться другими бонусами. Например, уже сейчас к ней присоединился магазин «Красный карандаш», который предоставляет скидку по карте 7–15% процентов. При этом, во избежание спекуляций, карты делают именными.

Как рассказала руководитель отдела развития Ольга Драничкина, индивидуальная программа «Друг Третьяковской галереи» появилась после успешного запуска в январе 2017 года корпоративной программы, которая рассчитана на участие крупных компаний. Сейчас количество продаваемых карт неограниченно. «Пока мы смотрим, как их будут покупать, — поясняет Ольга Драничкина. — Если поймем, что не можем качественно обслуживать посетителей, то будем программу ограничивать».

Аналогичные программы есть и у других музеев. Например, в ГМИИ им. А.С.Пушкина можно приобрести карту «Друг Пушкинского» с аналогичными привилегиями, а Музей современного искусства «Гараж» предлагает как индивидуальную программу лояльности, так и вариант корпоративной поддержки.

Больше о программах лояльности Третьяковской галереи можно узнать на ее сайте.

Источник: theartnewspaper.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *