Американская художница Дженнифер Боланд заменила рекламу на билбордах вдоль дорог на фрагменты пейзажа, которые они скрывают.
Под определенным углом и с определенного расстояния фрагменты пейзажа, которые добавила Боланд, идеально совмещаются с линией гор и возвращают наблюдателю скрытые участки. Щиты с пейзажами располагаются вдоль двух дорог в Калифорнии. Боланд подготовила проект «Visible Distance / Second Sight» для выставки Desert X, все работы которой находятся в пустыне в долине Коачелья.
Ранее Design Boom писал о другом проекте для Desert X — доме, который целиком покрыт зеркальными панелями, — художника Дага Айткена. Выставка закончится в конце апреля, зеркальный дом Айткена останется в пустыне до конца октября.
Летом 2015 года художник Брайан Кейн реализовал похожий проект. Он выкупил рекламные места на нескольких щитах вдоль двух дорог в Массачусетсе и разместил на них фотографии пейзажей, деревьев и ночного неба.
33
Источник: artrussia.ru