Кафедра мастерства

Пишем тюльпаны акрилом: пошаговый мастер-класс

 

Знаю, знаю, как велика ваша тяга что-нить такое натворить на бумаге, холсте или еще на чем-нибудь.

Только вот в начале освоения живописи часто встречается проблема «как?»

Хочу поспособствовать.

Вот вариант средней сложности, но максимальной эффектности. Вам понравится и окружающим понравится однозначно 🙂

Что понадобится?

 

1. Акриловые краски основных цветов.

2. Кисти круглые с синтетическим ворсом.

3. Палитра (лучше керамическая с ячейками, от нее легко отмывается засохший акрил).

4. Вода.

5. И чай. Для вас 🙂 Плюс хороший настрой и приятная музыка.

Лучше, если вы устроитесь в каком-то уголке, где в ближайшие 2 часа вас не найдут ни дети, ни муж… если это возможно 🙂

Телефон поставьте на режим «не беспокоить».

Иии… начинаем, окунаемся в поток созидания и творения.

За основу взята такая сочная фотография. Рядом кладем картон, на котором собственно будем творить.

На картоне белым акрилом рисуем силуэт цветов и закрашиваем его полностью, как бы резервируем поле под тюльпаны.

Все, что не зарезервировали под тюльпаны закрашиваем темно-синим.

 

 

Я люблю краски производства Санкт-Петербург. Белила Титановые сааамые белые, белее, чем цинковые.

 

Чтобы получить разные оттенки зеленого, смешиваем синий+ охра или+ желтый лимонный + белила в разных пропорциях.

Экспериментируем и делаем пробные мазки на отдельной бумажке, чтобы увидеть результат смеси.

 

Закрашиваем листья. Можно это делать в несколько слоев. Сначала тонируем полностью один лист одним оттенком зеленого,

а потом поверх него тоненько, едва касаясь, наносим другой оттенок на весь лист или только на его часть.

Чем хорош акрил? Быстро сохнет, нам не нужно ждать, чтобы наносить второй и третий слой.

Если писать тонюсенькими слоями, едва касаясь кисточкой картона, то сквозь них будет просвечивать предыдущий — красота и загадка. Живопись будет казаться утонченнее и сложнее одновременно.

Такой способ называется «лессировка». Я его очень люблю и часто использую.

 

 

Для самих цветочков кладем в палитру понемножечку белил и алого. И будем еще использовать синий (синий+красный= фиолетовый, фиолетовый+белила=светло-фиолетовый или сиреневый).

 

Сначала наносим самые светлые мазки — светло-розовые (красный+ белила), потом более темные (фиолетовые), наслаивая и несколько залезая новыми мазками на уже имеющиеся.

 

Для более темного, глубокого фиолетового используем еще и коричневый.

 

Поглядываем все время на фото, стараясь не упустить участков с ооочень темными оттенками и с ооочень светлыми (практически белыми). С помощью средних по темноте оттенков делаем тонкие лессировочные мазочки, помогающие сгладить контрастные переходы.

 

Чтобы сделать картину еще выразительнее на фон добавляем темно-синих мазков (синий+коричневый) и проводим тоненькие белые «дождинки».

Вуаля!

Шедевр готоффф!

 

Что делают хорошие девочки, когда весна все не приходит и не приходит,

они ее рисуют!!!

Успехов вам во всех ваших начинаниях, всегда рада порисовать с вами.

                                                                                                                                    Натали Котова.

Источник: livemaster.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *