Интервью

Надежда Степанова: «Мы хотим стать великими»

Арт-директор Института Русского реалистического искусства, рассказала о новой организации залов, о том, почему много посетителей – это тоже плохо и как небольшому музею стать великим Фото: Тимур

Интервью

Рон Арад: «Когда я создаю работу, мне не интересно сколько она будет стоить»

В интервью, приуроченном к выставке в московской Галерее Гари Тацинцяна, известный израильский дизайнер и архитектор объясняет смысл своих инсталляций и рассказывает почему для него не существует правил

Интервью

Вали Экспорт: «Агрессия и жестокость — это самые реальные и правдивые вещи»

Феминистка, акционистка и художник перформанса рассказала TANR о женской телесности, жестокости, отношении к политике и своих будущих проектах. И еще о том, почему бороться надо до конца Вали Экспорт.

Интервью

Елена Каменская: «В России грузинское искусство начала ХХ века никогда не было представлено так широко»

Искусствовед, куратор выставки «Грузинский авангард: 1900–1930-е», которая откроется в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина 8 декабря, рассказала о главных грузинских художниках XX века, а также о том, для какой

Интервью

Арно Коэнен: «Наша мечта — оформить станцию московского метро»

Произведение паблик-арта площадью 450 кв. м появилось в Амстердаме. Его авторы Арно Коэнен и Ирис Роскам рассказали, отчего их работа похожа на станцию Московского метрополитена и почему они хотят участвовать в конкурсе на оформление новых станций в Москве

Интервью

Тамаз и Ивета Манашеровы: «Мы не покупаем работ, у которых нет хорошего провенанса»

Коллекционеры русского и грузинского искусства первой трети ХХ века, а также живописи шестидесятников рассказали о своем собрании, деятельности основанного ими фонда U-Art и выставке грузинского авангарда, которая откроется 8 декабря в ГМИИ имени А. С. Пушкина

Интервью

Алиса Прудникова: «Это уникальный феномен, когда государственная институция вырастает из ситуации на местах»

Глава дирекции регионального развития ГЦСИ — РОСИЗО рассказала, чем будет заниматься новая структура, где откроются новые филиалы ГЦСИ и будут ли в них показывать соцреализм Недавно стало известно, что у Государственного центра современного искусства

Интервью

Дмитрий Озерков: «Мы пытаемся доказать, что музей — живой»

В год 100-летия октябрьских событий Эрмитаж покажет проект о революции и Эйзенштейне. А пока TANR расспросила заведующего отделом современного искусства Дмитрия Озеркова о том, как музей прошел 2016 год

Интервью

Сергей Сапожников: «Брейк-данс — это отголосок биомеханики Мейерхольда»

В Москве открывается выставка фотографа Сергея Сапожникова The Drama Machine, посвященная зданию театра в Ростове-на-Дону. Вход на выставку будет свободным. Мы поговорили с Сергеем о том, почему он так любит старый ростовский театр

Интервью

Инна Баженова: «Первый год был гонкой и эйфорией, а теперь приходят ломка и стабилизация»

После того как Инна Баженова всерьез увлеклась коллекционированием, пять лет назад в России появилась новая серьезная газета об искусстве. Сегодня в единой связке с ней существует одноименная премия, а также художественный фонд IN ARTIBUS