Арт-директор Института Русского реалистического искусства, рассказала о новой организации залов, о том, почему много посетителей – это тоже плохо и как небольшому музею стать великим Фото: Тимур
Интервью
Рон Арад: «Когда я создаю работу, мне не интересно сколько она будет стоить»
В интервью, приуроченном к выставке в московской Галерее Гари Тацинцяна, известный израильский дизайнер и архитектор объясняет смысл своих инсталляций и рассказывает почему для него не существует правил
Вали Экспорт: «Агрессия и жестокость — это самые реальные и правдивые вещи»
Феминистка, акционистка и художник перформанса рассказала TANR о женской телесности, жестокости, отношении к политике и своих будущих проектах. И еще о том, почему бороться надо до конца Вали Экспорт.
Елена Каменская: «В России грузинское искусство начала ХХ века никогда не было представлено так широко»
Искусствовед, куратор выставки «Грузинский авангард: 1900–1930-е», которая откроется в Отделе личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина 8 декабря, рассказала о главных грузинских художниках XX века, а также о том, для какой
Арно Коэнен: «Наша мечта — оформить станцию московского метро»
Произведение паблик-арта площадью 450 кв. м появилось в Амстердаме. Его авторы Арно Коэнен и Ирис Роскам рассказали, отчего их работа похожа на станцию Московского метрополитена и почему они хотят участвовать в конкурсе на оформление новых станций в Москве
Тамаз и Ивета Манашеровы: «Мы не покупаем работ, у которых нет хорошего провенанса»
Коллекционеры русского и грузинского искусства первой трети ХХ века, а также живописи шестидесятников рассказали о своем собрании, деятельности основанного ими фонда U-Art и выставке грузинского авангарда, которая откроется 8 декабря в ГМИИ имени А. С. Пушкина
Алиса Прудникова: «Это уникальный феномен, когда государственная институция вырастает из ситуации на местах»
Глава дирекции регионального развития ГЦСИ — РОСИЗО рассказала, чем будет заниматься новая структура, где откроются новые филиалы ГЦСИ и будут ли в них показывать соцреализм Недавно стало известно, что у Государственного центра современного искусства
Дмитрий Озерков: «Мы пытаемся доказать, что музей — живой»
В год 100-летия октябрьских событий Эрмитаж покажет проект о революции и Эйзенштейне. А пока TANR расспросила заведующего отделом современного искусства Дмитрия Озеркова о том, как музей прошел 2016 год
Сергей Сапожников: «Брейк-данс — это отголосок биомеханики Мейерхольда»
В Москве открывается выставка фотографа Сергея Сапожникова The Drama Machine, посвященная зданию театра в Ростове-на-Дону. Вход на выставку будет свободным. Мы поговорили с Сергеем о том, почему он так любит старый ростовский театр
Инна Баженова: «Первый год был гонкой и эйфорией, а теперь приходят ломка и стабилизация»
После того как Инна Баженова всерьез увлеклась коллекционированием, пять лет назад в России появилась новая серьезная газета об искусстве. Сегодня в единой связке с ней существует одноименная премия, а также художественный фонд IN ARTIBUS