Главная Об архиве
УСЛУГИ Противодействие коррупции
Контакты Государственная услуга

Порядок передачи документов по личному составу от ликвидированных организаций

ГБУ "ЦГАТО Москвы" осуществляет прием документов по личному составу от ликвидированных организаций города Москвы.

Направить заявление на имя директора Медведевой Т.С. можно по почте или курьером по адресу 109544, г.Москва, ул. Международная, д.10, стр.1

В заявлении необходимо указать:

- полное и краткое название; 


- сведения о ликвидации с приложением копии документа, подтверждающего факт ликвидации; 


- юридический и фактический адрес; 


- форма собственности (государственная, негосударственная); 


- дата образования; 


- наличие организаций-предшественников (с указанием названий); 


- ОГРН, ИНН, регистрационный номер ПФР, вид деятельности и др.; 


- объем документов по личному составу и их крайние даты; 


- координаты организации (почтовый адрес, телефоны организации); 


- исполнитель, контактный телефон исполнителя.

Организациям, которые были образованы до 1991 года, необходимо в письме дополнительно сообщить все переименования организации и их ведомственное подчинение. 


В соответствии с действующим законодательством в случае ликвидации организации города Москвы и отсутствия у нее правопреемника документы по личному составу должны быть переданы в упорядоченном виде в Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центральный государственный архив трудовых отношений города Москвы» (ГБУ «ЦГАТО Москвы»). При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. 
Упорядочение документов включает в себя комплекс работ по формированию документов в архивные дела, их переплет и оформление, составление описей дел и предисловий к ним, а также составление исторической справки об организации. 
К документам по личному составу относятся: 
- приказы о приеме, увольнении, перемещении (прекращении действия трудового контракта), премировании, об изменении фамилии, о поощрениях, объявлении благодарности, награждении почетной грамотой, установлении окладов, о временном замещении должностей, об установлении доплат, надбавок к окладу, о присвоении классных чинов, разрядов, о заграничных командировках, о декретных отпусках, об отпусках по уходу за ребенком; 
- личные карточки (Т-2); 
- личные дела уволенных работников; 
- трудовые договоры (контракты) и соглашения, не вошедшие в состав личных дел; 
- лицевые счета по заработной плате работников или в случае их отсутствия расчетно-платежные ведомости; 
- акты о несчастных случаях; 
- документы, подтверждающие право на льготы в организациях с вредными условиями труда (табели и наряды вредных профессий, списки работающих на производстве с вредными условиями труда, технологические карты и др.); 
- подлинные личные документы (например, невостребованные трудовые книжки). 
В организациях могут создаваться и другие документы по личному составу, имеющие срок хранения свыше 10 лет (документы о представлении к награждению государственными и ведомственными наградами, присвоению званий и присуждению премий; списки работников и др.). 
Требования по упорядочению документов и порядок их передачи в государственные архивы изложены в Федеральном законе от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законе города Москвы от 28 ноября 2001 г. № 67 «Об Архивном фонде Москвы и архивах», «Основных правилах работы ведомственных архивов» (М., 1986). Сроки хранения различных видов документов определены в 

«Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (утв. приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 № 558). 

Указанные документы размещены на сайте Главархива Москвы. 
При упорядочении документов можно воспользоваться методическими рекомендациями Главархива Москвы 

«Упорядочение управленческих документов постоянного хранения и по личному составу: Методические рекомендации".

 

Дополнительно сообщаем, ГБУ «ЦГАТО Москвы» оказывает платные услуги по упорядочению документов.

Тел. 8 (495) 678-17-09, 8 (499) 744-58-55