Главная Об архиве
УСЛУГИ Противодействие коррупции
Контакты Государственная услуга

                                                                                                                                                                                       Стр.: 1   2   3   4   5   6   7   8

Перечень документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

·        свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, браке, смерти), выданные Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы, в случае подачи запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца.

 

Возможность получения в электронной форме:

Государственная услуга в электронной форме с использованием Официального сайта Мэра Москвы mos.ru предоставляется только зарегистрированным на сайте пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме сайта «личный кабинет»

Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему сайта следующую информацию: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

Получение государственной услуги в электронной форме с использованием Официального сайта Мэра Москвы mos.ru (далее - Сайт) осуществляется по вопросам, касающимся подтверждения награждения, заработной платы, трудового стажа, учебы.

Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня, следующего за днем регистрации запроса в архивном учреждении при поступлении запроса с использованием Сайта и составляет 20 рабочих дней.