Главная Об архиве
УСЛУГИ Противодействие коррупции
Контакты Государственная услуга

                                                                                                                                                                                       Стр.: 1   2   3   4   5   6   7   8

Перечень документов и информации, необходимых для предоставления заявителями:

·         Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос), содержащий необходимые для поиска архивного документа сведения (см. ниже).

·          Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с Едиными требованиями.

·        Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (о рождении, браке, смерти), выданное за пределами города Москвы (нотариально заверенная копия), – при подаче запросов о подтверждении фактов трудового стажа и заработной платы умершего лица для оформления пенсии при потере кормильца. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронный образ свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (скан-копию).

·        В случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия (нотариально заверенная доверенность). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикрепляет к запросу электронный образ указанной доверенности (скан-копию).

·        Документ о трудовой деятельности (трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, за исключением случаев утраты трудовой книжки) - при подаче запроса о подтверждении фактов трудового стажа, заработной платы, награждения (копия, не требующая удостоверения). В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Официального сайта Мэра Москвы mos.ru заявитель прикрепляет к запросу электронный образ документа о трудовой деятельности (скан-копию).